«Инопланетные» круги на полях в СКО озадачили жителей

На севере Казахстана обнаружили таинственные круги на полях. Огромные рисунки появились буквально за одну ночь. Местные ученые уверены — это не дело рук человека. И даже дожди и ветры не смогли бы обеспечить такую идеальную геометрию, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на AstanaTV.

Исследователи говорят о космическом происхождении явления и намекают на возможное причастие к делу инопланетян. Смысл загадочных рисунков пытался разгадать Павел Притолюк.

Непонятные символы на полях учитель физики и астрономии из Петропавловска Елена Любенкова случайно обнаружила этим летом возле села Вознесенка. Возвращалась из деревни в город и обратила внимание, что ровная поверхность покрыта странными линиями.

«Среди колосьев были такие достаточно правильной формы выступы, какие-то необычные фигуры, причем правильной формы. Меня эта картина заинтересовала и я еще обратила внимание на то, что был такой синеватый туман, который в это время года не бывает обычным явлением», — делится Елена Любенкова, жительница Петропавловска.

Круги на полях или агроглифы ученые изучают на протяжении 40 лет. С тех пор таинственные рисунки находили в разных уголках земли. Однако, на севере Казахстана они появились впервые. Говорить о техническом воздействии или чьей-то шутке здесь не приходится, считает ученый Андрей Солодовник. Даже ветер бы не смог создать такие узоры.

news.mail.ru